пятница, 26 октября 2012 г.

Азиатский переплет

Давно меня этот переплет зацепил, очень хотелось попробовать, но все думала, что сложновато с дырочками будет, все-таки одно дело альбом с таким переплетом, когда можно спокойно наметить дырочки... Тут дело оказалось сложнее, тем более, установщика люверсов у меня нет, только обычный дырокол, пробивающий одну дырку.. Ладони болели в итоге болели жутко) Но я думаю, результат того стоит и подвиг свой я все же как-нибудь повторю :)
Еще как-то разонравились фотографии, что я делаю.. ну как-то совсем( Фотографирую обычной мыльницей, стараюсь делать максимально красивые, но не люблю я этот белый фон( ну не мое совсем( кое-где хорошо,а  вот для таких больших блокнотов по-моему, уже не очень..

5 комментариев:

  1. какой красивый переплет. Спасибо от блога Свободное Творчество и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. о, необычно, ярко и нежно, красивый блокнот, удачи в конкурсе в Свободном творчестве

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  4. Милый блокнот! Видела с подобным переплетом в сети, но ни разу не было фотографии в открытом виде. Меня интересует, обложка заламываться будет? Не понимаю, как блокнот будет выглядеть в открытом виде?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) фотографий в открытом виде нету, т к пока он новый и только сделанный открывается он довольно тяжело, впрочем, как и многие покупные блокноты) но потом нормально) У меня обложка состоит из трех деталей, корешок чисто из плотной бумаги, ничего уплотняющего, лента проходит через него, и 2 картонки клеятся к тем частям бумаги с корешка, которые уже после ленты... то есть открывая его, сгибается только бумага, поэтому заломов не будет) хотя я еще прошлась обратной стороной ножа слегка на всякий) та часть, что за лентой слева уже никак не будет использоваться, поэтому листики сгибаются поверх нее при открытии на нужной странице) Если хочешь, могу прислать фото в открытом виде, если очень интересно) но в таком много страниц делать не стоит) ух, целое сочинение :)

      Удалить