понедельник, 10 декабря 2012 г.

Конвертик

Сегодня я с очередным конвертом) И снова заказчики вводят меня в ступор) Взялась за заказ и обнаружила, что у меня ничего толком нет бежевого и коричневого) Ну ничего, прорвемся! Откопала маленький листик 15 на 15 бумаги, что сверху, состарила ее и вроде как пойдет по цветовой гамме)) Только вот мало 15 см, верхняя часть склеена из 2 деталей. Коричневую ленту я тоже у себя не нашла, решила сделать с кружевом и этой завязочкой, даже не знаю, как назвать)
Розочки тоже были только маленькие, а я без них никуда, но и это не беда, дистресс - это наше все! :D
В итоге он получился такой нежный-нежный-нежный и приятный, но фото слишком хромает( В общем, моя мыльница уже походу не годится для таких вещей(
 Всем приятного вечера! А я пойду дальше за курсовую...

4 комментария:

  1. ага, ты писала про дистрессы)))
    и правда очень нежно получилось и благородно так.. :))
    завязочка была бы атласной - больше бы подошло к бумаге... а так больше подходит к цветочкам - тоже отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно и делаю все с ленточкой) так сказать,стандартный алгоритм) коричневой у меня не нашлось,даже вообще никакого другого подходящего размера и цвета тоже) и вот бумаги один единственный листик)) что-то запасаюсь только цветами,что люблю сама (хотя винтаж я тоже люблю) и потом такие казусы( это очередной повод для хомячества))

      Удалить
  2. Такой красивый, роскошный, нарядный!

    ОтветитьУдалить