вторник, 1 января 2013 г.

Морозная нежность...

Очередная открытка, которую сделала давно-давно и неожиданно закончилась акварельная бумага(
Может показаться, что с деталями перебор, их и правда очень много, но мне нравится, мне так захотелось :) Вот и все)
Фотоаппарат в последнее время совсем расстраивает(

Цветочек делала по тому же принципу, что и те, что у меня в МК, только на этот раз он из органзы и слоев всего 4. В серединку просто налила много клея и засыпала бисером.
Мой первый в жизни чипборд :) Выиграла в задании с моей рамкой) Покрашен губкой белым акрилом и края затонированы розовым дистрессом. На фото он кажется лишним, а вот в жизни с ним очень гармонично, если убрать, сразу хуже.  Фонарь и нотки - штампы.
Многослойная)
Спрятанный сбоку тег достается) Его тоже тонировала дистрессом.
Это и есть мой секретик к этому заданию)

Вот так вот) А я довольна, а мне нравится))
Но фотоаппарат очень хочу новый(

8 комментариев:

  1. А я очень обожаю многодетальные вещи... тут все так гармонично, ни убрать ни прибавить... каждая деталь поет твой куплет в этой нежной трогательной песне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое-большое) Уже один комментарий сразу будит вдохновение) Я тоже очень люблю многодетальные и раньше как-то все же стороной обходила, а теперь решила попробовать) В конце, конечно, были сомнения, может, переборщила, но когда попыталась убрать хоть одну деталь уже сразу хуже становилось...

      Удалить
  2. Ой, какая ты молодец!!
    Очень нежная открытка - нежнючее-нежнючее шебби!!! и мои любимые цвета!! разглядывала долго - спасибо за много фотографий!!
    кстати, читала твой мк недавно - может когда-нибудь и попробую, надо будет к тебе за советом только обратиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно, обращайся! Я скоро допишу его немного, покажу еще вариации цветочков по тому же принципу) и с разными серединками) а то написала "а можно так", лучше с картинками, наглядно и понятно, что лучше для работы будет)

      Удалить
  3. действительно, нежность. и правда морозная :-) спасибо, что поделились с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. такая нежненькая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Перебор с деталями...надо же было такое сказать! Это же обалденно, когда столько деталек и можно долго разглядывать, удивляясь как гармонично они перекликаются друг с другом! Невероятно нежная и красивая открытка.

    ОтветитьУдалить