среда, 7 августа 2013 г.

Italia

Раз есть люди, кому интересно, тогда покажу и фотографии)  Осторожно! Будет много фото и болтовни))

Кто-нибудь из вас когда-нибудь был на Сардинии? Нет?) Вот, кстати, не удивительно) Возможно, просто далеко не везде самолеты туда летают, добираться не удобно, да и вообще, Италия воспринимается скорее как просто отдельные города Рим, Милан, Неаполь... Я и сама туда очень хочу) Особенно в Рим и Неаполь. Но мне повезло, что в детстве меня занесло именно на этот чудесный остров)
На самом деле, как я все помню, не очень мне было там весело и интересно... Английский они знали ооочень слабо, а о русском и говорить нечего. Пришлось мне немного выучить итальянский)) На море тогда никто возить не хотел, остальные дети были ужасные, да и вообще заняться нечем)) А была я там по месяцу-два... А вот приехав сейчас, когда и мир выглядит по-другому, и ходить можно самой по себе куда угодно, и когда Никита рядом, вот просто все иначе стало)

Жили мы сначала в деревне у Долоретты (женщина, что брала меня в детстве), где магазинов не густо, на пляж ездили на велосипедах. Зато какой пляж, какая вода! Дно видно даже на высоте двух метров, вода прозрачная-прозрачная и приятного голубого цвета. Вообще как в бассейне))
Время от времени ездили к ее дочери, Рите, в маленький городок Орозей, там нам тоже предоставили комнату с ванной, да еще и кухней! В нем уже магазинчиков было больше, устраивали ярмарки и вообще всякие интересные праздники.
Город очень старый, у нас такого не увидишь. Чтобы вот настолько мелкие улочки, дорога из камней... да и вообще просто приятно смотреть)
Самая популярная машинка на Сардинии)) :
Далее мы ездили как-то в Нуоро. Это город уже побольше, но все равно маловат. Хотя можно уже встретить магазины известных брендов.
В Нуоро мы были всего 4 часа, пока Рита возила свою дочь к врачу, но на самом деле уже все успели посмотреть))
Чезаре, младший сын Долоретты, свозил нас посмотреть нураг, очень старый дом, которому 4 тысячи лет!
К сожалению, внутрь зайти уже нельзя, обвалилась крыша...

А на обратном пути нас завезли в место, где добывают мрамор!
Глубина около 60 метров.
А вот пляжи в Орозее не очень хорошие( Сразу глубоко и камешки мелкие...

Съездили еще в круиз! Сначала думали, что дорого, все-таки кроме пещеры там просто возят на разные пляжи, где ты час отдыхаешь... Но поехали и ни разу не пожалели! Это просто невероятно!
Настоящий цвет воды, никакого фотошопа)
Пещера:
С яхты:

Нас привезли на 2 пляжа, на которые не добраться никак иначе, кроме как вплавь или с гор спускаться)
Ни одного водоросля, вода кристально чистая) Только вглубь резко уходит)
Вот сам пляж с яхты:
Еще немного Орозея:
У них на самом деле столько интересных праздников) На одном там всем городом жарят и едят поросят. Мне жалко было на них смотреть даже, не то, что есть( А Никита попробовал, ему очень понравилось.
Еще был праздник в честь какого-то святого и там по городу было шествие из мужиков в каких-то...мантиях, что ли)), быков и еще девочек в национальных костюмах.
В последний день мы уехали в Кальяри, там находится наш аэропорт. Решили поехать пораньше, чтобы день там погулять, а потом переночевать в аэропорту.
Огромные корабли:

Древний римский амфитеатр:
У кого еще ассоциация с Хогвартс-экспресс?))
Вечером мы отправились в аэропорт и приземлились в Каунасе, где и остались еще на 2 дня.
Первый день мы чудесно гуляли по Акрополису, затаривались барахлишком, а на второй обнаружилось, что денег у нас уже нет и прислать нам возможности тоже нет, т к это было воскресенье))
Мы очень хотели попасть в зоопарк, так что Никита бегал по городу, пытался поменять наши 4 евро)) В итоге мы и в зоопарк попали и даже чуть-чуть поели) А еще я с дерева яблоки срывала))
Всем спасибо, кто дочитал этот пост, если таковые будут)) Надеюсь девочки, кто говорил, что хотел бы посмотреть фотографии, не пожалели еще о своем комментарии))  Но тут уж особо и не сократишь, это было потрясающе! Настоящее приключение) Жаль, фотографии с горы мы еще не получили, так что это будет потом)
Единственное, куда мы не попали на Сардинии, - это гигантский аквариум, там ската потрогать можно))

1. Ооо, мне очень понравилось!!!
    молодец, что потратила время на пост))
    мне ближе вот такой отдых - возможность куда-то пойти, что-то посмотреть + немного моря.. у вас была вообще отличная возможность оценить культуру и быт, так скажем, "изнутри") когда нет чего-то напоказ!
    старинные улочки, ветка плюща, цветочки на домах - вот это действительно дух страны!!
    дикие пляжи - впечатлили)
    кстати, Хогвартс - 100-процентный)))
    )) так хочется выделить еще много-много фоток)) нарядные быки, пещера, цвет воды - красоты много..!
    спасибо, что показала!!!

1. Да, это действительно потрясающе!) А сначала мы и валялись на пляже как селедки)) Но потом пришли к выводу, что так дальше нельзя и все эти события сами собой навалились)) Спасибо, что дочитала))

2. Классно! Я очень хочу в Италию) я вообще везде хочу))
    И мне кажется страну чувствуешь гораздо ближе именно в маленьких городках, там настоящая жизнь, а больших туристических городах многое напоказ..
    спасибо за фото, побывала хоть 5 минут в Италии)

1. Да, я так рада, что жила не в отеле, а среди таких вот людей, что сами все показали, рассказали) Так ведь интересно, ходишь с ними по этому городку, а они такие "вот тут родилась мать Долоретты...", а ведь ее матери было бы сейчас уже 102 года! И все равно знают, где она родилась, где жила))

3. Шикарная фотоэкскурсия! Классные фотографии - шикарные места.

4. потрясающий отдых! очень приятно было посмотреть фото, будто побывала там))) спасибо за этот кусочек счастья!!!