воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Маленькая кулинарная книга

Ух, сентябрь, как все стало сложно) и со временем, и так.. Заказов навалилось, а ведь недавно жаловалась, что мои работы никого не интересуют)) Даже в заданиях участвовать перестала, в ТОПы не попадаю, так что лишний раз стараюсь себя не разочаровывать, участвую, только если определенное задание вдохновило.
Это маленький блокнот для записи рецептов, формат а6. Всего 3 разделителя. Подписывать разделители не стала никак, т к это такое индивидуальное дело... Меня, например, не интересует раздел коктейли и я бы врядли стала разграничивать курицу и рыбу)) Так что оставила специально на каждом место для подписи раздела)

Фотоаппарат так искажает цвета, что я не могу прям, бешусь. Ну вот состарены листочки, а разве видно это? Новый получу только в феврале( 

4 комментария:

  1. Ой, зря жаловалась :)) работы отличные ведь!!
    а я вот не хочу по заказам, даже подумываю отказаться от единственного :))
    Настюш, какой классный стиль - все светлое, такое милое и симпатичное!! хочется взять в руки твою книгу!! :))
    ...чего не скажешь кстати, о микс-медийной страничке :))))
    и фотографии очень даже хорошие! может просто ты видишь разницу между оригиналом и фоткой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная такая!!А я все вздыхаю по этой бумаге...

    ОтветитьУдалить