пятница, 10 января 2014 г.

Блокнот с совушкой и мысли вслух

Привет, мои дорогие! Тяжелая неделя выдалась и переломная, я бы сказала... Но об этом позже.
Сначала покажу работу, а кто не захочет - тот просто не будет читать дальше.
Выполнялся блокнот на заказ, нужно было сделать похожий на этот, тоже с рамочкой и на пружине, только с другой картинкой и немного девчачей)
Вот что получилось)

На фото рамочка выглядит довольно массивной.. а в жизни лучше было. Ну да ладно..

В общем, эта сессия для меня одна из неудачных... снова. На самом деле провальная. При том, что эти провалы от меня независящие, просто непонятно откуда... То отношение дурацкое, то еще что. Сначала я ужасно расстроилась, что все снова не так и сил уже не хватает на что-либо. А потом у меня произошло какое-то переосмысливание всего. Я уже давно задумывалась об учебе, но как-то не так глобально... Я просто больше не вижу во всем этом смысла( Из всех специальностей, что я могла выбрать, эта - лучшая. Но я хочу заниматься творчеством, идти вперед, заниматься действительно интересными делами. Мне нравится моя специальность, действительно, нравится... но я никогда это не буду любить больше, чем скрап. Первых два курса были очень важны для меня. Я определялась, чего я хочу, что мне нравится, менялся внутренний уклад, переход во взрослую жизнь... А теперь все потеряло смысл. То, что мне нравится (некоторые языки программирования, к примеру) я могу изучить сама или сходить на курсы, а вот остальная левая информация меня уже вообще не впечатляет... Я постоянно слышу о том, насколько у Никиты в университете все систематизировано, отобрано нужное, как развивает людей... А у нас сплошное разочарование. После университета я и года не проведу в Беларуси больше. И не вернусь сюда надолго никогда, это уже решено. То есть с таким дипломом меня не возьмут на работу нигде за границей без большого опыта работы за спиной в ведущих фирмах у нас. Для меня, получается, остается только фриланс... но для фриланса я и самостоятельно могу все изучать. В итоге я трачу нервы и время, не понимая, зачем я это делаю... И понимаю, что не брошу.. а как иначе? Высшее образование нужно всем как запасной вариант, да и осталось всего половина, слишком много сил потрачено. И родители бы не позволили... А я так хочу уехать, заняться вплотную творчеством, в будущем проводить мастер-классы, открыть свой магазин, возможно, рисовать бумагу... У меня еще очень много планов на будущее. И к Никите очень хочу. Хочу жить вместе, провожать его на учебу и потом работу, встречать с нее, разговаривать об успехах за день...
Я так подсознательно надеялась, что нас закроют после аккредитации, что мы ее не пройдем. Это был бы выход. Как бы судьбоносное решение, при котором родители ни в чем бы меня не винили и был бы повод перевестись на заочку куда-нибудь и уехать. Но так не бывает. Университет в жизни не позволит своей специальности закрыться, слишком большая утечка денег.
Но я для себя решила кое-что... поскольку посещаемость у нас не имеет значения и, в общем-то, главное сдавать лабораторные... я забью на это дело. Я буду заниматься тем, чем хочу, а в университет приходить по мере необходимости, чтобы сдать что-то. Найду работу, может, чтобы копить на свой переезд отсюда... Мне уже не страшно, я хочу идти вперед.
Так что продолжаем есть кактус и надеяться на лучшее

6 комментариев:

  1. Очень серьезное решение.
    Можно я просто расскажу как было у меня?
    Я в уже прошлом году закончила свой университет.И вот что я хочу сказать.Я училась 6 лет.И все 6 лет со мной была мысль :"Боже,зачем столько воды?".Первые 3 курса было много творчества (я училась на архитектора-реставратора) ,у нас было макетирование,несколько видов рисунка,дизайн и прочее.Ну и в дополнение куча всяких "развивающих" предметов типа социология,политология,история,иностранный,философия,информатика (учили как в ворде и экселе работать(опять,в школе мы тоже это толдонили)).так вот реально нужных предметов было раз,два и все.остально просто вода,которую из одного семестра переливали в другой.если убрат ьвсе лишнее,то хватило бы 3х лет максимум,что бы изучить все нужное.
    так вот дальше.На 3м курсе случайно получилось,что я начала делать украшения из пластики,потом это все перетекло в блокноты,потом в скрапбукинг,выставки,ля-ля и в итоге на 5м курсе мы со Стасом обнаружили,что в общем-то учась в университете имеем доход,сравнимый с обычными зарплатами.
    В итоге не то,что бы мы забили на учебу,но выставки стали в приоритете.главное да,было вовремя сдавать предметы,либо платить.
    Мне одногруппники(которые у нас отличники,либо считающие,что все нужно вовремя сдавать) твердили,что мол неправильно ты деалешь,что выставки ставишь в приоритет и что ты же потом будешь работать архитектором,а у тебя 4ка или 3ка стоит за предмет.
    В общем к чему я кнлоню.В итоге,универ мы оба закончили,дипломы свои получили и...работать по специальностям не пошли)
    Те мои одногруппницы.кто говорил мне про работу архитектором в итоге тоже работать по специальности пошли далеко не все или кто пошел,то з.п. у них сравнима так же с нашей,либо наша больше (ну тут смотря какой месяц брать)).
    зато вот мама моя мне по несколько раз в месяц мне говорит,что нужно идти по профессии.а я не хочу.ПОтому что я живу творчеством и оно помогает мне каждый день подниматься с кровати и что-то делать,а абота в офисе на дядю представляется кошмаром.
    В общем мораль такова:если ты правда считаешь,что твое - это творчество,то борись за свои мечты и желания,тебе на пути встретится много людей,которые посчитают,что они в праве указывать как тебе жить и кем быть,но ты-то лучше это знаешь!

    Пэ Сэ,еще,возможно когда ты получишь диплом и не пойдешь работать по специальности.тебе начнут говорить.что мол зачем тогда училась,бросила бы. Я на это отвечаю,что полезные для меня знания я все равно получила(и это так!).да и наличие диплома никогда не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой.вот это я разболталась.
      Просто тема тоже болезненная

      Удалить
    2. Спасибо за такой развернутый комментарий! У нас просто очень много математики и еще разных трудных, но совсем бессмысленных предметов... А по специальности можно и на курсы походить, столько всего за год выучить, что университет и рядом не стоял. Сейчас очень много людей, которые делают тоже самое, что буду делать я, только самоучки. Т е как я, только на 4 года моложе меня начнут. А я еще и не останусь в стране, т е стоит вопрос об выплате, чтобы не отрабатывать.. Сумма очень страшная и у меня постоянно один и тот же вопрос: "За что?". Я продолжу только для того, чтобы он был на всякий зачем-то и раз Никита закончит в тот же год, что и я... т е пока что все равно некуда деться

      Удалить
    3. честно говоря не поняла "А я еще и не останусь в стране, т е стоит вопрос об выплате, чтобы не отрабатывать.. Сумма очень страшная и у меня постоянно один и тот же вопрос: "За что?""
      Ты имеешь ввиду,что учишься на целевом?Или что у вас за система такая при которой если уезжаешь,должен платить за полученное образование?

      Удалить
    4. Я учусь на бюджете и получается, что после учебы должна отработать 2 года за это. Но поскольку я собираюсь уехать сразу же, то отрабатывать уже не буду (если не получится сделать так, чтобы я числилась где-нибудь на фирме у отца или родственников), а значит, нужно выплатить сумму даже большую, чем образование для платников + стипендия. Минимум 10 тысяч долларов выйдет, мне кажется. И в течение полугода надо выплатить

      Удалить
    5. жуть....
      я впервые рада,что живу в России.

      Удалить