четверг, 16 января 2014 г.

Winnie-the-Pooh

Ух, девочки) После моего поста про нежный миник я решила, что пора что-то менять, пока скрап не стал рутиной) Так что я в тот же день, как его выложила, решила сделать нечто другое... Эта открытка не отличается оригинальностью или сложностью, но мне так хотелось сделать просто то, что захотелось... Я сложила ее очень быстро, буквально за полчаса все расположение было понятно, оставалось только правильно все это дело порезать и склеить. Для меня это невероятно быстро!
Все слои посажены на объемный скотч) А цветочки - это я розочки мучаю)) Зато можно теперь покупать меньше плоских цветов, если что, можно разложить объемные))
Вот такая вот простая и милая открыточка)

А еще у челлендж-блога Anna'Scrap появился свой магазинчик!
Вот тут можете посмотреть, что на данный момент там можно приобрести и про скидки в первые дни работы) Вперед за покупками!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий