воскресенье, 18 мая 2014 г.

Нэжная кулинарная книга с цветочками

Привет, мои дорогие) Начинаю потихоньку обрабатывать то, что уже давно у заказчиков)
Учеба ужос, курсы ужос, свободное время ужос, личная жизнь.... не, с личной жизнью, пожалуй, все прекрасно)) Никита приезжает все так же редко, но, в общем-то все хорошо и мы с замиранием сердца ждем, когда решится что-то по его летней стажировке. Надо бы и об очередной поездке в Италию подумать))
Но это я раскатала губешку, на визу оформиться тяжело( Подавала еще 2 месяца назад на годовую в Польшу, только пару дней назад зарегистрировали и в посольство иду только 30 июня(

Ладно, покажу вам кулинарную книгу) Заказчица хотела что-то розовое с цветочками, поэтому на кулинарную тему в основном разделители и небольшие детальки вроде картинки и чашечки.
Что-то я заметила, что в начале своего скрапового пути я делала ооочень много фото того, чего делать вообще не стоило. Так мне хотелось показать, что работа не такая простая, как кажется, а вот тут вот эмбоссинг, обратите внимание, это очень важно)) Теперь наоборот, "это просто, тут и так все понятно, выложу одну и хватит", как-то так)

И еще специальное обращение к Люде, если она вообще прочитает/дочитает до конца)
Люда объявила такой замечаааательный совместник по графике, для боящихся ее резать и вырезать детальки (в общем, для меня)) И тут я вспомнила, как хотела купить бумагу "Steampunk Spells", вот хотела, не могла) И видела ее в магазине! Надоело это мимими с цветочками, одно и тоже, и все кругом голова шла. Люда вдохновила этими вырезалками, что я пошла и купила ее) И это, кстати, очень плохо, потому что я курсовую еще недоделала, а уже порезала бумагу)) Ну да ладно, потом покажу вам такооооой миник...) И в совместнике поучаствую тем более!

Все, пока-пока, буду потихоньку стараться выложить как можно больше сделанного до миника)

3 комментария:

  1. а Люда тебе говорила - иди курсач пиши)))) кто не слушается? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой курсач, когда вдохновение настигло врасплох)) еще какое вдохновение, что я прямо с нежного мимими взялась за особо сложную коллекцию) Это все ты виновата, нечего манить так своими проектами интересными! Еще и конфетками потрясающими))

      Удалить
  2. Настен!!! Прости, что ничего тебе не написала((( Болеем все((((
    Мне жалко, что ты теперь не с нами(((( Люблю твои творения)
    И этот блокнотик такой классный!!!!! Девчачий!!!!! нежный и сочный!!!! Пусть у тебя все получится!!!! Удачи тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить