понедельник, 30 июня 2014 г.

Шебби открыточка

Приветики! Ну что у вас там? Уехали отдыхать или еще тут?)
А я все тружусь над заказами, альбомы начинают сводить меня с ума) Но это не мешает мне еще параллельно иногда выкраивать время для своих проектов) Завтра я один из них отфотографирую и покажуууууу)
А пока показываю накопившиеся работы. Вообще таких много очень, но всякие там однообразные обложки на паспорт и завалявшиеся фото простых альбомов даже выкладывать сюда не хочется.
В общем, открытку эту я делала еще по Таниному первому онлайну. Там делали шебби тег) Я, в общем-то, пропустила это событие, пересматривала потом уже запись. С тегами я понятия не имею, что вообще делать, а вот открытки мне ближе) Поэтому и у меня открытка) Форматом чуть меньше, чем я делаю обычно, думаю, на таком я и остановлюсь, понравилось)
 Детальки:
Пока-пока) Побежала дальше развлекаться с заказами) Завтра, скорее всего, еще появлюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий