вторник, 4 ноября 2014 г.

Открытка с пироженкой)

Всем привееет! Ну как вы там? Уже вовсю идет подготовка к новогодним праздникам?)
А у меня как-то так и не появляется вдохновение. Дело в том, что из моей жизни ушел один очень важный человек, я не раз писала о нем тут... Но теперь я больше не тешу себя надеждами и смело смотрю вперед дальше, поэтому и решилась написать об этом тут.
А так все хорошо, но вдохновение возвращается медленно)

Покажу сегодня открыточку по заданию "День рождения" в RoseJam's live

6 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Такая легкая, воздушная!!
    У меня тоже еще совсем никакого новогоднего настроения, оно у меня обычно в январе появляется:)))
    Не грусти;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Извиняюсь за долгий ответ, вчера был очень трудный день(
      Да, новогоднее настроение это прям беда какая-то)) Уже столько работ для ДК надо делать, а я все морально не могу настроиться)

      Удалить
  2. Нежно и вкусно получилось:) И детальки очень милые:)
    Настя, не вешай нос - все хорошо будет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я верю, просто хочу поскорее этого хорошего))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка, сколько стиля! А я уже месяц делаю новогодние, еле дождалась пока начнутся марафоны и задания. Первый раз такое со мной, у нас в Калининграде погода супер - солнышко, тепло, а меня одни снега на уме. Вот посмотрела, ваши работы, Настя, сразу захотелось остановить эту НГ гонку и сделать что-нибудь нежное с цветами. Очень понравились работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Вот мне бы такое вдохновение на новогодние работы)) Я вообще их делать не умею, детские какие-то выходят они у меня) Но в этом году буду стараться)
      Как-то у меня на цветы почти всегда есть вдохновение, хотя я только учусь еще красиво располагать их на работе))

      Удалить