четверг, 3 сентября 2015 г.

Сентябрь горит...

Привет, дорогие мои!
Вот и началась осень) Но мы, скраперы, можем найти позитив в любой поре года, правда же?)
Теперь лениться уже нельзя, пора приступать за работу)
Я уже давно не беру заказы, потому что они сбивают мое вдохновение и отнимают много времени, да и как-то совсем не было желания. А тут чего-то согласилась) Может, потому что знакомая обратилась, не знаю даже.
Конверт сложился за час (что для меня чуть ли не скорость света в скрапе)), еще полчаса дорабатывала детали. Это, конечно, не открытка, где я могу побаловать себя и сделать столько деталек, сколько моей душе угодно, тут надо быть скромнее))
Это должен был быть прованс, но у меня маловато подходящих материалов на этот стиль, так что уж и не знаю, что получилось)




На самом деле я не очень люблю бумагу Scrapberry's, уж не знаю, почему. Но тут больше ничего подходящего не нашлось. Так что будто бы велосипед оставили у кирпичной стены какого-нибудь домика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий