суббота, 19 сентября 2015 г.

Wake me up when September ends)

Всем привет! Как ваша осень?)
Стараюсь найти время для того, чтобы показать скопившиеся работы. Сентябрь такой насыщенный делами, творчеством, что кручусь как белка в колесе)
Кажется, я больше совсем не чувствую недостатка во вдохновении! Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) И, наверное, я знаю, кого нужно поблагодарить за это..
Так приятно, когда рядом есть люди, которые тебя поддерживают во всех твоих начинаниях) Да еще и мастерят тебе что-то для хранения материалов ^__^
Кажется, скоро буду хвастаться новой полочкой для хранения бумаги)) На что еще нужен мужчина, если его не эксплуатировать для творческих нужд? :DD (Пы. сы. Славка, не обижайся))
Конверт сделала еще давноооо, недели две назад, кажется. За заказы берусь редко, конверты делать не люблю и, как мне кажется, не умею)) Но тут нужно было сделать без вариантов, да еще и в стиле вот этой открытки)




Так и не вышло обработать так, чтобы нормально отображались цвета. Ох, этот сложный красный) Да и фото какие-то бледные... хотя я старалась(

Начала наконец свой Project Life и обнаружила, что мне вот надо-надо материалов для него срочно еще)) Хомяки такие хомяки)

2 комментария:

  1. Классный красный! Насыщенный детальками конвертик,такой интересно порассматривать!

    ОтветитьУдалить